Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

ЖЕНЩИНА, У ВАС ЖЕ 52-Й РАЗМЕР!


Вы в каких магазинах одежду покупаете? А ваши друзья и знакомые? Я захожу в совершенно разные, ориентируясь лишь на собственное настроение, но редко нахожу то, что хотелось бы. Знаете, на чем магазины одежды теряют кучу денег?





Тётеньки в футболках с Микки-Маусом


Если речь идет о покупке верхней одежды, которая будет носиться долго, безусловно, я стараюсь не экономить. Но хлопковую майку, которая будет служить базой, и надеваться несколько раз под куртку или костюм, я могу взять в самом дешевом сетевике изо всех существующих.  Речь даже не об одних их самых доступных сейчас, таких как Zara и Bershka, принадлежащих к   Inditex group, а о магазинах, где кроме этих пресловутых  футболок и выбрать практически нечего. Неоднократно сталкиваюсь с проблемой ассортимента с самой неожиданной стороны: невозможно найти однотонную майку или свитер. Везде есть надписи и рисунки самого отвратительного и пошлого свойства. Чаще всего – мультипликационные герои, появившиеся еще до холодной войны. Человек, прогуливающийся по Москве или Калуге в футболке или свитере с надписью «Я люблю Париж» – как минимум, жалок, как и женщина под сорок в куртке, сообщающей о том, что она «Секси киса» и никак иначе. Так впечатление, что индустрия изначально ориентирована лишь на тинейджеров, поскольку даже двадцатилетние такие «модные акценты» уже переросли.


Подвернёте рукавчики – будет отлично!


Отсутствие линии “petite” как таковой, приводит к потере клиентов не ежедневно, а ежеминутно, ведь Россия – страна невысоких людей, у нас не Нидерланды и не Германия. Для тех, кого природа наградила высоким ростом, поясню. Если вы миниатюрного сложения и ниже, чем 160-165 см, то почти всегда сталкиваетесь с тем, что талия у платьев и юбок вечно не на месте, длинных платьев для вас не существует в природе, так как платья в пол, даже надетые с высокими каблуками, волочатся по земле. Вы уже привыкли подворачивать рукава любой куртки и закатывать джинсы, иначе они нахлобучиваются снизу. Более того, укорачивание не решает проблему, ибо любой человек с глазомером и простейшей логикой поймет: меняются пропорции. Укоротив платье, вы обрежете половину подола, но талия все равно на место не встанет. Обрезанные джинсы будут сидеть не так, как должны и т.д. В цивилизованных странах линии одежды дублированы  серией для людей невысоких. У нас это большая редкость, так как менеджеры при закупке ориентируются на рост, который принято считать средним – 175 см. Очень высокие девушки страдают, потому что обычные джинсы оказываются им коротки, а малышки, вздохнув, подворачивают.





Возьмите на размер побольше


Одна из глупейших ошибок, которую нередко допускают многие марки одежды, это фиксированные размеры, которые, к тому же, очень сильно «маломерят». В свое время модельер Слава Зайцев говорил, что очень кропотливо подходит к тому, как обозначает размеры в своих именных коллекциях. Он намеренно делает вещи чуть более свободными, понимая, что это психологическая уловка. Для женщины, как это ни смешно, важен номер, написанный на этикетке! Пусть вещь на ней натянута и сидит хуже, чем такая же на размер больше, но она будет изо всех сил втискиваться в платье с той цифрой, к которой привыкла.


В одном из магазинов я недавно наконец нашла пару однотонных футболок, которые мне по размеру. Обычно я ношу 44-46, в зависимости от марки, но приобретенные мной вещи оказались аж  52-го размера! Зато пышная женщина, которая что-то мерила до меня, вышла из кабинки, с горечью закусив губу: привычный размер налезал лишь на шею.


Помимо распостраненных ошибок, связанных с неправильной выкладкой товара, оформлением зала, ужасными и тесными кабинками для примерки, существуют и более серьезные, вроде опасения увеличения частоты поставок или привычка многих руководителей отрицать, что их компания упускает значительное количество клиентов, аргументируя это тем, что показатель оut of stock, за которым они регулярно следят, не превышает 5%. Почти всегда они не принимают во внимание, что этот параметр не учитывает ежедневных объемов продаж по каждой позиции, а значит, по нему нельзя судить об упущенных продажах в целом.



А из-за чего теряют множество клиентов магазины одежды, по-вашему?



Tags: история, маркетинг, мода, одежда, психология, шутка, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo kibernetika may 12, 2017 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 304 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestveraprok

September 29 2015, 05:27:53 UTC 2 years ago

  • New comment
На чем теряют... на куче всего! На размерах, которых тупо нет, например.
Я не знаю, как в столицах, но в провинции - это кошмар. Вот рядом с нами магазин ... не помню названия, типа "молодежная мода из Италии". Размеры - только до 46, максимум - 48го. А что - полненьких девушек вообще не существует в природе? А если ей 18, а размер - 52й? А что, если я, уже не молодая женщина, приглядела воооон тот свитерок, то мне его нельзя из принципа? Типа, завернись, старуха, в простыню и ползи на кладбище, а свитер тебе - низззя! Да, черт возьми, у меня 54й размер. Да, в молодости был 44й, но жить пока еще хочется... Но моего размера - нет.
Во-вторых, совершенно нет "базовых" вещей. Купить однотонную водолазку в магазине? Ее там нет, я проверяла. Только на вещевом рынке. Но, простите, мне бы хотелось еще и померить! А мерить водолазку, оголяясь на виду у всего рынка - миль пардон, не комильфо, да и холодно, зимой особенно((( Так хочется иметь в своем гардеробе три дюжины водолазок - а у меня нет ни одной!!! Почему? - см. выше. А в магазине будут всякие кофты в миллион непотребнейших расцветок с блестками, люрексом, пайетками и прочей ерундой. Да, у наших товароведов-закупщиков вкус , как у сороки, ну а что делать?!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →