Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Она отдалась ему за печеньки


У него –  померкший взгляд и обрюзгшее тело, но он  влиятелен и обеспечен. Она – юная, роскошная блондинка и до невозможности хороша. Знакомая ситуация. Думаете, он не догадывается, что удерживает рядом эту красавицу?






Если необходимость рекламы на начальном этапе, когда бизнес только запущен,  для многих очевидна, то получив известность в определенной сфере, производители иногда недооценивают ее влияние на потребителя. С каждым годом на рынке появляется все больше новых товаров и услуг, что неизбежно приводит к увеличению рекламных роликов, баннеров, слоганов, ведь каждый стремится рассказать о себе и опередить конкурентов. Специалисты утверждают, что в среднем мы только за день получаем около 2000 тыс. различного рода рекламных сообщений, огромная часть из которых – партизанский маркетинг. Даже открывая чей-то журнал и читая о поездке или вкусной выпечке,  мы не догадываемся, что отзыв – не что иное, как реклама. Вернее, если вирусная реклама выполнена на высшем уровне, вы никогда не поймете, что текст был заказан.




Готовы ли мы воспринимать такое количество информации? Считается, что если реклама в первые секунды не заинтересовала человека, он не будет ее смотреть или читать. Потому, часто выделяют три простейших правила. Во-первых,  реклама должна обязательно привлечь за счет чего-то необычного. Во-вторых, в посыле должна содержаться рациональная выгода и способ решить некую проблему. В-третьих, желательно, чтобы она побуждала к действию, например, зайти в магазин или лавочку по соседству или посетить хорошо структурированный сайт, где покупатель еще раз увидит, как легко, с помощью одного клика, он сможет стать счастливее.


Беспроигрышный вариант, когда вы сможете добиться того, чтобы потенциальный клиент обратил на вас внимание в самом начале. Потому рекламу, подобную кормам Frolic, или призывающую приобрести одежду для тойтерьера, вполне можно разместить в питомнике. Приобретая щеночка для ребенка, новоиспеченный владелец гарантированно узнает в начале именно о ваших продуктах. Когда производитель идентифицировал себя от многочисленных конкурентов и заставил обратить внимание потенциальных клиентов именно на свою марку, остается надеяться на благоприятный исход и высокие продажи. А можно не надеяться, а запустить рекламную кампанию, которая их гарантировано увеличит в несколько раз.


Порой случается так, что основной потребитель вашу рекламу видит, но не понимает.  Не в состоянии принять решение или повлиять на то, будет сделана покупка или нет. Не говоря уже о том, что никогда в жизни не протянет свою кредитку для оплаты и не раскроет кошелек. Сейчас я говорю о животных. Для них ежегодно производится огромное количество кормов, лекарств, витаминов и сопутствующих товаров.





Уникальная запоминающаяся идея и будоражащий эмоциональный посыл – это то, на чем держится реклама бренда Frolic. Казалось бы, сколько можно показывать собачек, наперегонки спешащих к мискам с кормом, кошечек с бархатной шерсткой и милых щеночков? Ну что еще можно придумать...


Несколько лет назад CLM BBDO Boulogne Billancourt разработало несколько провокационную кампанию корма для собак Frolic. Реклама стартовала на телеканалах Франции. Ролики снял режиссер Jérôme Langlade. Слоганом стала фраза: She’s only with him for his biscuits/Она с ним только из-за печенек. На этот раз креативщики в поисках нестандартного для рекламы собачьего корма решения перенесли определенный тип отношений мужчин и женщин на собак. Они такие же как мы – в их мире кипят нешуточные страсти, казалось бы, заявляют производители. Нет ничего, на что бы не пошла приличная благовоспитанная собачка ради такого вкусного хрустящего печенья.


А какая реклама понравилась и запомнилась Вам?






Tags: история, маркетинг, психология, реклама
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo kibernetika may 12, 2017 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

Deleted comment