Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Ищу девушку из кафе, не могу забыть!

Помогите, а вдруг судьба? Давно ищу, была в красивом синем платье. Пришла с подругой, пила кофе, улыбалась. Каждый выходной точно буду ждать ее там. Нет, подождите, каждый вечер, главное, чтобы нашлась!



Именно такую сценку представляют многие сентиментально настроенные люди, увидев на щите посреди улицы драматичную историю любви с первого взгляда. Не верите? «Интересно, парень нашел ту девушку или нет? Скорее всего, нет, так как  недавно постер разрисовали фломастерами, но его заново переклеили» – переживает житель Минска, Виталий.  В профиле он указал, что работает инженером-энергетиком, что изначально вселяло надежду на то, что его IQ гораздо выше, чем у кукурузного початка...


Вирусный маркетинг и мудаки – это как водка и песня на деревенской свадьбе. Им друг друга ждать не приходится. Видимо, доверчивых людей больше, а маркетинг на то и вирусный, чтобы, подобно инфекции, незаметно внедряться в ваш организм, а вы бы почувствовали лишь зуд приобрести тот или иной товар или ни с того ни с сего приняли решение пообедать в ресторане через дорогу, изменив своей привычке.





Во Владивостоке также отчаянно разыскивали посетительницу ресторана Zuma. На щите значилось,  что безутешный поклонник готов ждать незнакомку ежедневно на том же месте. Один из таких рекламных щитов был установлен на проспекте 100-летия Владивостоку в районе остановки «Магнитогорская». Представляете, сколько свободного времени и средств потребовалось бы этому человеку, будь это правдой?


После появления этого щита те немногие, кто сохранил способность мыслить, поняли, что подобные публичные «поиски» являются не чем иным, как рекламой самого заведения. На щите Zuma слева указано название ООО «Фьюжн», разместившего рекламу, – этой компании также принадлежит сеть суши-баров «Токио».  Кстати, в районе остановки Гоголя девушка уже приглашает молодого человека на обед в ресторане «Токио», что подтверждает догадку.


Но маркетологи пошли дальше. В местных газетах появилось объявление о том, что в ресторане Zuma было потеряно дорогостоящее кольцо «из белого ювелирного металла с драгоценными камнями фирмы Bellini 750 пробы». Нет причин сомневаться, что и эта информация являлась тонким PR-ходом со стороны заведения для того, чтобы показать, что к ним ходят солидные клиенты, случайно роняющие бриллианты по пути к своему столику.




Несколько настораживает, что все девушки, побывавшие в разных ресторанах, носят синее платье: именно так значится на щитах с рекламой «Бризоль», «InVino», загородного кафе «Комарово» и «Ассорти». Видимо, такой тон одежды был наиболее популярен в сезоне, когда была запущена рекламная акция. Но как-то это убого и однообразно! Где же «клиентинг», которым грезил г-н Репьев, с его уважительным отношением к потребителю и бережным стремлением убедить, а не загнать, как блеющий скот, щелкнув замком?


Пользователи Рунета сочувствовали на протяжении нескольких лет бедной брошенной девушке с неидеальной фигурой, которую променяли на коварную соперницу, не понимая, что это всего лишь PR-акция нового спортзала, зазывающего клиентов.




Генерируя смелые и нестандартные идеи, важно обладать чувством меры и тактом, понимать, когда пора остановиться. Чего не удалось Олегу Бармину, рекламирующему свою книгу и собирающему средства на ее издание. Олег, вы – не Ретт Батлер на аукционе танцев. Дерзость дерзости рознь, ваша давно перешла границы того, что считается хорошим тоном в обществе, даже не столь светском и утонченном, как наше.


Знаете, какой очень забавный рекламный ход предпринял много лет назад писатель, который хотел продать свою книгу? Он поместил объявление о том, что «молодой мультимиллионер познакомится для серьезных отношений с девушкой, похожей на героиню романа такого-то автора внешне и по характеру». Далее было напечатано название его книги и взволнованные женщины и их матери кинулись покупать книгу, чтобы узнать, каковы их шансы на отношения с богачом. Разумеется, книга была распродана мгновенно.


А вы заражались вирусным маркетингом? Приходилось ли вам делать незапланированную покупку, поддавшись рекламе?






Tags: история, маркетинг, психология, реклама, шутка, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

Bestgeshecka

August 7 2015, 14:47:27 UTC 3 years ago

  • New comment
Разбили мою хрустальную мечту! ) Я вот до сих пор думала, что реально романтичный мужчина был. (( Этак получается, что все эти билборды с "спасибо за дочку", "с днем рождения" тоже реклама? Роддомов? )))