Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Главный идиот Америки разрекламирует новый напиток


Если что-то существует только в нашем воображении, то это не значит, что мы не можем это получить.





Вы пиво Alamo когда-нибудь пили? А Duff? А пиво Pubst Blue Robot? Скоро будете. Хотите кружечку светлого Duff прямо из бара Мо Сизлака? Глядя на рыгающего Гомера и его друзей, падающих на пол этого гостеприимного заведения, я постоянно думала: какой потрясающий маркетинговый ход! Должно быть, в Америке это пиво очень популярно только из-за того, что оно столько раз упоминается в культовом сериале, и его производителю пришлось отвалить кругленькую сумму за такую рекламу. И ошиблась. Ведь его на тот момент не существовало.


Пиво – отлично, пиво – здорово!  – твердят нам не только герои многочисленных боевиков и фильмов для взрослых, но и мультипликационные персонажи, изображения которых сегодня можно видеть повсюду. Мы понимаем, что значительную часть прибыли компания выручает именно так, с помощью маек, кружек, концелярских принадлежностей и т.д.




На иллюстрации: Первая страна, жители которой смогут купить любимое пиво Гомера Чили



Есть мнение, что изначально вымышленный бренд являлся пародией на пиво Bud. На сегодняшний день объявлено, что выдуманное пиво Duff, фигурирующее в «Симпсонах», официально поступит в продажу на территории США и в странах Южной Америки в ближайшее время и первой страной станет Чили. За право выпускать любимый напиток самого популярного папаши Америки, Гомера Симпсона, боролись производители из разных стран, но 21st Century Fox не предоставила им такой возможности. Таким образом, кинокомпания будет единственным владельцем прав на эту торговую марку. Говорят, что и сейчас пиво с таким названием можно обнаружить на прилавках магазинов по всему миру, но все это – нелицензионный товар.





На иллюстрации: Пиво, которое тоже наверняка стало бы популярным



Роман Скороход, генеральный директор креативного агентства Scorpa media, высказался на эту тему, отметив, что «многие зрители могут воспринять вывод алкогольного напитка негативно, так как большая часть аудитории – подростки. Как мы знаем, молодые люди любят ассоциировать себя с героями любимых произведений, фильмов, сериалов и повторять их действия. Так что наткнуться на пропаганду алкогольной продукции» и петиции от обеспокоенных родителей довольно просто». Дело в том, что Роман не совсем в курсе того, кто смотрит «Симпсонов» и «Футураму», которые делает одна команда. Во-первых, изначально сериалы маркированы 16+ то есть, они не для детей.  Во-вторых, согласно статистическим данным, средний возраст зрителей мультфильма, только не упадите со стула, 30-35 лет!



Это, безусловно, отличный маркетинговый ход, который немного залежался на полке, так как популярность обоих мультсериалов пошла на спад. Ребята, знаете, на чем еще можно наварить бабла? Например, на пиве Bender brau или на попслерах, которые показывают в культовом мультсериале Футурама или оригинальных пончиках от Гомера. Странно, что никто до этого не додумался: идея лежит на поверхности.



Почему шансы продать это пиво велики? Дело в том, что незадачливый толстяк ухитрился стать чуть ли не символом поколения, и его воспринимают как часть реального мира, ему сочувствуют, сострадают, обсуждают его жизнь. Соответственно, захотят приобрести как сувениры с его изображением, так и продукты, которые есть в его мультяшном мире. Все эти забавные душещипательные образы, так часто используемые рекламодателями, провоцируют выброс окситоцина, что способствует формированию доверия потребителя к продвигаемой торговой марке. Потому кошечки, собачки и нарисованные герои не могут обмануть, предлагая тот или иной товар!






На иллюстрации: Выбор роботов пиво Pubst Blue Robot, которое фигурирует в сериале «Футурама»



К слову, знаете, какое количество вымышленных брендов только одного пива существует? И не счесть! Тем не менее, я искренне надеюсь, что создатели мультсериалов не начнут продажу пива Pubst Blue Robot с металлическими стружками, от которых, по словам Бендера, «у человеков кровоточит горло».



А какой вымышленный продукт хотели бы купить вы?







Tags: история, маркетинг, мультфильмы, реклама, симпсоны, футурама
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo kibernetika maggio 12, 2017 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

Bestjudge_driss

July 22 2015, 05:16:49 UTC 2 years ago

  • New comment
Мне, пожалуйста, волшебную палочку Гарри Поттера и Мантию-неведимку:)