Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Burger King опять выпендривается

Угадать, что порадует потребителя в данный момент, и как помочь ему сделать выбор в пользу своего заведения прямо сейчас не отходя от кассы – вот что кружит голову каждому стратегу, стоящему во главе корпорации вроде этой.  Как говорил один интервьюируемый, «внешне я спокоен, но душа моя плачет», а все потому, что столица приблизилась еще на один шаг к мировому уровню навешивания лапши на уши благодарных гаргантюа и пантагрюэлей с помощью работы маркетологов.


На фото: Как известно, грамотный разговор о рекламе начинается с портрета клиента и понимания его потребностей. Знаете ли вы, что в Израиле все заведения этой сети считаются кошерными? Вот он, разворот к лесу задом, а к клиенту передом



Один из часто используемых и работающих механизмов в борьбе за место под солнцем – подтрунивание над конкурентами, с целью заставить преданных поклонников сомневаться в репутации бренда, а возможно, и переметнуться к конкурирующему производителю. Burger King не может угомониться долгие годы и выстраивает свою маркетинговую стратегию на изощренной травле сети McDonald’s.





На фото: Расположить рекламу прямо под носом у соперника прием давно отработанный



В ход идет не только размещение билбордов неподалеку от заведений соперника, но и реклама весьма пошлого свойства. Так, согласно легенде, представители Burger King нашли самых преданных поклонников Биг Мака, которые сделали себе татуировку с изображением продукта, и накормили их своей едой, которая заставила их передумать. Теперь они сделали татуировки с королевским бургером. Это настолько дурной тон и так отвратительно, что хочется дать пощечину тому, кто подал саму идею! В условиях коммодитизации и неумения найти продающие моменты – начинается выкручивание друг другу рук и откровенная хуцпа.


Печально известна и история с рекламным роликом, снятым в начале 80-х годов, где актриса Сара Мишель Геллар, которая тогда была маленькой девчушкой, просто сказала, что в McDonalds мухлюют с приготовлением и кладут на 20% мяса меньше. Дело дошло до суда. На мой взгляд, троллить конкурента нужно грамотнее. Например, так, как это делают BMW и Audi.





На фото: Для того, чтобы не упустить ни одного клиента, Burger King старается всегда демонстрировать наиболее актуальное предложение



Сегодня общепит  Burger King, который долгие годы пытается конкурировать с мощным детищем Дика и Мака Макдоналдов, почему-то забывая о Subway, которая еще в конце 2011 года обогнала по количеству закусочных McDonald’s и стала крупнейшей в России, разместил по всей Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры.


Появление большого количества идентичных предложений на рынке требует внимательного отношения к тому, что может взбрести в голову проголодавшемуся прохожему в данный момент. Приходится искать решения, которые будут актуальными надолго. Но что делать, если билборд не вмещает и половину ассортимента, и нет возможности менять рекламное предложение чаще, чем раз в сезон?





На фото: Несколько цифровых экранов нового поколения позволят общепиту привлечь больше посетителей



43 цифровых экрана, которые, в зависимости от того похолодало или потеплело на улице, выдают различные рекламные предложения, которые должны найти отклик в сердцах проголодавшихся клиентов. Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной – блюда вроде куриных наггетсов. Осталось еще сделать, чтобы они по ночам показывали фотографии шлюх с телефонами и схемой проезда.



А что думаете вы? Не спрашивайте, за какой общепит я. Потому что я люблю куриную грудку на оливковом масле и салаты собственного приготовления!





Tags: история, маркетинг, психология, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

Buy for 20 tokens
На каждом углу мы с вами видим и слышим о том, что кто-то нуждается в помощи. Но есть сомнения в правдивости той или иной информации, ведь сейчас появилось много аферистов, которые пользуются доверием граждан и зарабатывают на этом большие деньги. Что делать, если хочется помочь и быть уверенным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments

Bestna_nebesah

July 19 2015, 07:52:45 UTC 2 years ago

  • New comment
Так как бесплатных девушек в Москве совсем не осталось, то билборды со шлюхами для меня очень актуальны. И чтобы цены менялись в зависимости от времени суток и с учетом магнитных бурь.