
На фото: Как известно, грамотный разговор о рекламе начинается с портрета клиента и понимания его потребностей. Знаете ли вы, что в Израиле все заведения этой сети считаются кошерными? Вот он, разворот к лесу задом, а к клиенту передом
Один из часто используемых и работающих механизмов в борьбе за место под солнцем – подтрунивание над конкурентами, с целью заставить преданных поклонников сомневаться в репутации бренда, а возможно, и переметнуться к конкурирующему производителю. Burger King не может угомониться долгие годы и выстраивает свою маркетинговую стратегию на изощренной травле сети McDonald’s.

На фото: Расположить рекламу прямо под носом у соперника прием давно отработанный
В ход идет не только размещение билбордов неподалеку от заведений соперника, но и реклама весьма пошлого свойства. Так, согласно легенде, представители Burger King нашли самых преданных поклонников Биг Мака, которые сделали себе татуировку с изображением продукта, и накормили их своей едой, которая заставила их передумать. Теперь они сделали татуировки с королевским бургером. Это настолько дурной тон и так отвратительно, что хочется дать пощечину тому, кто подал саму идею! В условиях коммодитизации и неумения найти продающие моменты – начинается выкручивание друг другу рук и откровенная хуцпа.

На фото: Для того, чтобы не упустить ни одного клиента, Burger King старается всегда демонстрировать наиболее актуальное предложение
Сегодня общепит Burger King, который долгие годы пытается конкурировать с мощным детищем Дика и Мака Макдоналдов, почему-то забывая о Subway, которая еще в конце 2011 года обогнала по количеству закусочных McDonald’s и стала крупнейшей в России, разместил по всей Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры.

На фото: Несколько цифровых экранов нового поколения позволят общепиту привлечь больше посетителей
43 цифровых экрана, которые, в зависимости от того похолодало или потеплело на улице, выдают различные рекламные предложения, которые должны найти отклик в сердцах проголодавшихся клиентов. Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной – блюда вроде куриных наггетсов. Осталось еще сделать, чтобы они по ночам показывали фотографии шлюх с телефонами и схемой проезда.
А что думаете вы? Не спрашивайте, за какой общепит я. Потому что я люблю куриную грудку на оливковом масле и салаты собственного приготовления!

Journal information