Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

ПРОКОЛ С ROOM GURU. Ужасная ошибка девушки при выборе отеля


Это вполне могло случиться и с вами. Когда моя подруга узнала, во сколько обошёлся мой отдых и что она потратила на то же самое гораздо больше, она впала в состояние, близкое к истерике. Как же так? Ведь я останавливалась в отеле гораздо выше классом, а цена оказалась даже ниже, чем в трёшке для нищебродов. Разве такое бывает?




Даже если вы — состоятельный человек, вряд ли вы захотите платить вдвое дороже, чем  человек, лежащий рядом с вами на пляже? Она, начитавшись отзывов в интернете и заказной рекламы, зарезервировала отель, будучи уверенной в том, что это — оптимальная цена. Ведь она, такая современная  и осведомленная девушка, лично сравнила цены на несколько отелей. И просчиталась, как минимум, на лишнюю тысячу долларов.



Это потрясающий поисковый сайт, который позволил мне путешествовать за очень низкую цену! — пишет Светлана из Краснодара. Он открывает массу возможностей! За последнее время я посетила княжество Монако, Карибы, Мальдивы и Арабские Эмираты…Я почему-то не очень доверяю Светлане. Более того, я даже не верю в то, что она сама существует.  А вы?


Если кто не знает, это поисковик по системам бронирования. Почему Room guru — херня, вы им никогда не будете пользоваться, но всё-таки о нём слышали? За последнее время, менеджеры, упорно раскручивающие сайт, вбухали такое количество бабла, что на него безбедно могла прожить как минимум половина местных семей Хургады. В прошлом году рекламу сайта делал даже Варламов. О том, какой это «гениальный» поисковик  вчера написала Миро. Сколько стоит порекламировать сайтик? У великолепного Пуэррто заявленная стоимость постов в прошлом году была от 20 000-25 000, вы не поверите, но это самая скромная и адекватная цена с учётом количества его подписчиков. Что касается хитрожопых менеджеров Room guru, по слухам, они предоставили ему  за рекламу размещение в одном из шикарных 5 звёздочных отелей.





Давайте поищем для сравнения один отель на один и тот же промежуток времени. В одну из самых первых поездок я как раз останавливалась в очень экономичном Golden Sands. Вот предлагают одноместный номер за 139 011 рублей. Как вы видите, дешевле 115 000  рублей ничего не найдено.  А вот именно этот отель, ровно на тот же самый период, вылет в тот же день, мгновенно предложенный мне на Booking. Около 103 000 на период в 15 дней. И можно тут же забронировать.




Весь интернет забит под завязку фейком. Вычищаются малейшие негативные отзывы во всех соцсетях и ведётся мощная компания по продвижению. То есть, при наличии отрицательных отзывов и историй, связанных с неудачным бронированием и обманом с ценами, ваша реплика никогда не дойдёт до других путешественников и  вряд ли когда-нибудь вообще будет услышана, кроме частной беседы на кухне с подругой вашей мамы.






«У румгуру сайт — кривой. Он показывает варианты, вообще недоступные для бронирования из России. А при переходе на сайт системы бронирования они оказываются отфильтрованы. Вообще румгуру только вводит в заблуждение. К тому же, отели по минимальной стоимости он никогда не показывает. Мне Триваго больше нравится!» написал один из пользователей и через пару минут его сообщение было удалено, о чём он вопил на одном из форумов в социальной сети.


«Он подходит большинству людей, так как почти все путешественники не знают в каком отеле остановиться и решающее значение имеет цена. А теперь, внимание, сравнение цены на тот же отель, который мы смотрели на Букинге. Цена выше, чем на Букинге, на 1237 рублей, что ощутимо! Да и бронировать даже нельзя...» —  делится впечатлениями другой человек.


Секрет успеха гораздо проще, леди и джентльмены. Не надо бездарно и непрофессионально вбухивать по 100 000-200 000 рублей только за гонорар одной статьи у топового блогера, вроде Доли или Варламова, надеясь на то, что его однажды полюбят и оценят. Нужно просто создать уникальный, качественный продукт, хотя бы такой, как Booking, тогда он будет продавать себя сам.




Tags: история, маркетинг, психология, путешествия, социология
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo kibernetika may 12, 2017 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →