Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

ХИТРЫЕ МАРКЕТОЛОГИ. Как меню в кафе влияет на наш выбор


Один из моих приятелей во время командировки в закрытый для туристов экзотический Йемен попробовал блюдо в местном кафе, которое ему очень рекомендовали. Подробных меню на английском языке не было, но хозяин рассказывал, что это лучшее, что у него есть, и каждый уважающий себя мужчина должен попробовать это великолепное блюдо. Он так и не понял, что это было. Ну, съел и съел...





Во рту был терпкий привкус от приправ, вроде зиры и тмина. К тому же, к блюду прилагались лепёшки и незамысловатая зелень, вроде сырого лука и петрушки. Как ему показалось, это была то ли говяжья печень, то ли какой-то другой ливер. Название блюда он записал на листке бумаги, чтобы, при случае, разузнать у других, и сделал пару фотографий. О том, что он ел на самом деле, он узнал от знакомого востоковеда и повара-любителя.





Как оказалось, это были бараньи причиндалы, считающиеся у местных чуть ли не деликатесом.  С тех пор он зарёкся ходить в кафе и столовые, где нет подробного описания блюд во всех деталях и возможности даже заглянуть на кухню. Вы удивитесь, но далеко не всегда прослеживается прямая связь между количеством посетителейй в расторане или кафе и качеством блюд и доступными ценами. Но вот стенд с подробным меню около входа и наличие изображения и описания еды почти всегда гарантируют популярность. Больше всего я опасаюсь, когда меня пытаются чем-то накормить, так же, как и моего приятеля, а я не уверена в том, из чего эти приготовлено.





Я уже рассказывала о том, насколько меня потряс ресторанчик, в котором отлично готовят, но совершенно отсутствует меню. При этом у них даже есть русскоязычная официантка, но она сама ничего не знает и не может объяснить, а названия типа «Салат Восточный» или «Закуска большое приключение» тоже ни о чём не говорят. Вот так закажешь, а там…





Но некоторые владельцы делают всё с точностью до наоборот. Они решают вложить немалые средства и нанимают опытного маркетолога, который, в свою очередь, настаивает на том, чтобы с ним работал отличный фотограф. В результате, картинки в меню и описания настолько роскошны, что хочется сразу заказать всё, что есть в наличии, включая бычьи яйца, мясо акулы или щупальца осьминога. Хороший маркетолог способен продать всё. Он объяснит вам, что, поев мясо акулы, вы станете неотразимым, бычьи яйца повысят вашу потенцию и популярность у женщин, а щупальца осьминога так вообще самая вкусная вещь на свете!



Hgl2e2Pnsk8.jpg


Tags: диета, еда, история, маркетинг, реклама, социология
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

promo kibernetika may 12, 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments