Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Я никогда не полюблю Facebook


Вот вам фото котёночка надыбал тюк! Поделиться с миллионом пользователей тюк! Только что был на конференции 90 лайков! Да им на тебя наплевать, они даже не смотрели, что это за конференция и где она проходила, но поставить сердечко не проблема, а ты будешь считать, что тебе уделили внимание и заметили. Нет ничего более циничного и обнадёживающего, чем это общение поколения фастфуда, навязанное нам извне.




Ваша популярность обманчива и спорна


Формат Facebook никогда не станет прибежищем для настоящего литератора или журналиста, кто бы что не говорил. Эта платформа просто не располагает необходимыми средствами. Ваши читатели приходят и уходят, зато остаётся самое главное — остаётесь вы! Кто-то говорит о накрутке голосов или о продажности блогеров в Livejournal. Неужели вы действительно считаете, что все эти сердечки и смайлики на Facebook ставятся исключительно из-за искреннего интереса?


Начнём с того, что это немыслимая безвкусица и мешанина в синем формате, унавоженная глупостями вроде «Я тоже смотрел этот фильм» и «тоже читал эту книжечку». Она низводит любого пользователя до уровня жучка, копошащегося под лупой коллекционера, который вот-вот проткнет его хрустнувшую бронзовую спину булавкой. В Twitter уходят лентяи, на Facebook те, кого не раздражают притворные улыбки и фальшивые лайки. Убожество сиюминутных коротких сообщений может быть ценно лишь для того, кто является сталкером того или иного человека! А Twitter вообще годится лишь для тех, у кого совершенно нет времени и кто готов годами постить чужие цитаты добавляя «согласен». Twitter — он как пейджер.


Лучше получить два подробных комментария от коллеги в Livejournal, чем 300 лайков от незнакомых людей на Facebook. Tumbler также не в состоянии конкурировать, это довольно беспомощное куцее убожество. Говорят, с него неплохая индексация. На данный момент он заполнен теми же картиночками котяток, которые рассылают из одной социальной сети в другую годами.


На том же Medium нет привычной системы комментариев с тредами и прочим, а есть только посты-реплаи, как в Twitter, и заметки на полях, до 200 символов.Это непривычно, неудобно, и не понятно зачем нужно. Зато якобы модный дизайн, удобный и простой WYSIWYG-редактор. Он вообще не является альтернативой Livejournal ни под каким соусом, хотя, по слухам, туда ушёл автор-принципал всея Рунета Алексей Навальный.


Facebook безобразная гадость, как Кока-кола и клеши


Лента Facebook зачастую состоит из чуть ли не всех российских редакторов, ведущих журналистов, обозревателей и медиа-экспертов, но по какой фатальной случайности или коммерческому зову все они оказались на этом отвратительном, плохо структурированном сайте, заточенном исключительно под США  и их нужды для меня загадка. Было проще бы это объяснить временным помешательством или глупой модой, которая застит людям глаза.


Слава и полезность Facebook раздута и за уши притянута. Гораздо качественнее был первый вариант платформы MySpace, ставшей популярной гораздо раньше. Но когда лицокнига вышла на арену, детище Тома Андерсена резко утратило блеск и стало упрощать систему и подстраиваться под Facebook. Это безвкусная, уродливая хрень, опомнитесь люди! К тому же чекины и постоянные добавления новых знакомых превращают вас в жучков под лупой любого пользователя. Каждый в курсе того, в каком месте вы будете сегодня обедать, в каком клубе вы были на прошлой неделе и какую книгу купили 10 минут назад. За вами следят! И если в ЖЖ что-то ещё можно понять по членораздельным и содержательным комментариям то лайки самообман! Их ставят из вежливости, машинально. Это чисто американская манера, как их дежурные улыбки.


А есть ли альтернатива Livejournal?


Сейчас стали говорить, что многие блогеры вновь покидают Livejournal, в поисках новой альтернативной площадки. Давайте посмотрим, какими основными возможностями располагает та или иная платформа?


Платформа                                                   Возможности блога
Создание полноценных иллюстрированных статей любого объема Доступ к обширной аудитории Инструменты для быстрого распространения статей и интеграции Инструменты для поиска (быстрого получения) статей пользователями Монетизация, возможность заработка Возможность общения с аудиторией и получения реакции Каталогизация статей, архивы и быстрый доступ к статьям Присутствие на всех платформах Стильный интерфейс, руссификация
Facebook + + + + +
Medium + +
Twitter + + +
Livejournal + + + + + + + + +
Tumbler + +
VK + + + + + + +



Для меня огромным показателем является присутствие персоны в Livejournal, как на основной площадке, и, возможно, базовая регистрация, но отсутствие на Facebook. Это указывает, как минимум, на наличие прекрасного вкуса и собственного мнения.



Забудьте про автоматическую публикацию и переводчик-google


Одно из таких же неприятных изобретений, это менеджеры автоматической публикации. Помните, был такой анекдот: «Изобретён универсальный бритвенный аппарат. Вставляете лицо и всё! За мгновение он сам вас побреет. Простите, но ведь у всех людей структура лица совершенно разная? — Так это только в первый раз».


Отложенный постинг, трансляции в группы и мгновенный доступ к неограниченному количеству разных социальных сетей обезличивают и обесценивают ваш контент. Это всё равно что…Представьте, что вы по образованию инженер, а также владеете приемами карате, ведёте здоровый образ жизни, свободно говорите на двух иностранных языках помимо родного, разбираетесь в программировании, копирайтинге и маркетинге. И вам нужно составить объявление, о том, что вы выступите в Нижнем Тагиле с лекцией «Ося Кацман
путь к успеху блистательного тренера», а также с мастер-классом «Стань признанным блогером за два месяца», а после этого вы собираетесь толкнуть речь на конференции «Новейшие инструменты маркетолога», поскольку у вас шило в жопе и вы разносторонне развитая личность, которой неймётся… Вы что, отправите всем трём организаторам одни и те же тексты  о себе? Я полагаю, нет? А вот пример попроще: у вас есть масса полезных навыков и вы можете претендовать сразу на несколько разных должностей. Имеет ли смысл сделать два или даже три резюме, чтобы рассылать разным работодателям?


Управление несколькими совершенно различными платформами приводит к тому, что вы теряете аудиторию повсюду и качество контента значительно снижается. Как говорил Козьма Прутков, «Нельзя объять необъятное». Сегодня авторство стало способом быстрой социализации и продвижения того или иного продукта и идеи, но не стоит сводить его до уровня мелких лавочников. Литература в любом её виде искусство.


Hgl2e2Pnsk8.jpg



Tags: блогеры, история, психология, социальные сети, шутка, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “блогеры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments