Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Как одомашнить дикую хозяйку


Мой бывший однокурсник удивил свою  невесту тем, что пригласил ее в гости и приготовил обычное куриное филе вместе с кусочками ананасов и манго. Девушка, будучи неискушенной во всех смыслах, пришла в такой восторг, что они стали встречаться, а потом поженились.





В последствии, он еще долгое время баловал ее обедами и очаровывал ее подруг и маму. Как вы понимаете, в случае если бы готовила женщина для мужчины, ее успех на кухне воспринимался бы, скорее всего, как должное, и не являлся бы огромным преимуществом. Таковы гендерные стереотипы, заложенные обществом. И они влияют не только на межличностные отношения, но и на то, как будет продаваться тот или иной продукт.


Перед маркетологами стоит непростая задача: обратить ваше внимание на конкретного производителя пикантных и экзотических соусов и приправ, которых на рынке представлено огромное количество. Изучение социальных моделей поведения позволяет найти те образы, которые будут восприняты потребителем и помогут продать товар, повысив его успешность. Реклама сама по себе является частью действительности, ведь все, что показывают в видеороликах, отражает взаимоотношения в обществе и отношения между мужчиной и женщиной, где роли четко обозначены. Выйти за границу сложившихся стереотипов, значит, либо вызвать скандал и создать сенсацию, либо остаться незамеченным на рынке из-за провальной кампании.






Мужчин в рекламе вообще, к сожалению, меньше, чем роковых красавиц. И один из часто эксплуатируемых образов это, пожалуй, «искушенный эксперт» или «профессионал». Он может, как герой Джорджа Клуни, показать, какой кофе следует пить, чтобы тебя боготворили все женщины без исключения. А может сесть за руль автомобиля, который превратит кого угодно в бунтаря. Это – мифический образ Джеймса Бонда на отдыхе, у которого есть все атрибуты успеха и чуть больше. Пока его женщина и ее гости отдыхают у бассейна, он приземляется на вертолете. Ты тоже хочешь так жить? Тогда купи вот этот костюм и часы! Этот образ бесконечно используется в глянцевых журналах.






«Муж» и «Папаша-добряк» – чаще всего двадцатилетний юноша с густыми шелковистыми волосами и идеальным прессом. По легенде он оказывается отцом трех детей от мала до велика, первого из которых, судя по его внешности, он успел зачать лет в 10, не позже. Он, улыбаясь голливудской улыбкой, мажет им на бутерброды плавленый сыр или сам ест на завтрак йогурт из крохотной баночки. Ну где вы видели мужчину, который бы в реальной жизни ограничился бы йогуртом на завтрак? В это поверит лишь тот, кто мужчин видел только по телевизору.


Папаша также он может заталкивать детское фруктовое пюре в карапуза, который обязательно испачкает его с ног до головы и захохочет, бежать за банками майонеза в магазин, отрезать гигантский ломоть колбасы, чтобы сделать бутерброд для дочери, как в рекламе продуктов «Останкино», «Папа может!» Этот образ используется во всех продуктах для семьи и больше ориентирован на женскую аудиторию, вызывая умиление, выброс гормонов и желание снова забеременеть.






Образ «идеального соблазнителя» более редок. В подавляющем большинстве случаев он апеллирует скорее к мужской аудитории, состоящей из лиц нетрадиционной ориентации. В такой рекламе часто используют элементы эротики, аллюзии и метафоры и т.д. В рекламе дезодорантов любят делать акцент на том, что для покупателя откроются безграничные возможности: от побед в спорте до внимания всех женщин без исключения. Последние будут сыпаться на него с неба и бегать за ним толпами, надев свадебное платье и фату.


Рекламная кампания соусов Zesty, производимых концерном Kraft Foods, вышла весной 2013 и наделала много шума. Почему ассоциация родителей Америки "One Million Moms" попыталась потребовать у концерна прекратить «оскорбительную» кампанию из-за ее откровенности и непристойности, совершенно неясно и лишь демонстрирует в очередной раз политику двойных стандартов.






Актер и модель Андерсон Дэвис стал еще более популярен благодаря серии фотографий. Шумиха лишь возбудила интерес к рекламе, которая уже исчерпала себя, вдыхая вторую жизнь в «Горячего парня Zesty», – сказал фотограф Дуглас Фридман относительно группы христианских активистов.


Эта реклама полюбилась и запомнилась отчасти потому, что она ломает стереотипы. Женщинам можно быть сексуальными и возбуждающими и их роль вполне может сводиться вплоть до отношения к ним, как к куску мяса, а вот мужчине – ни-ни. Он – профессионал, добытчик, отец, но никак не легкомысленный повеса и соблазнитель. А вот и зря. Хотите заинтересовать женщин? Больше тела, парни!




Мужчины, а вы умеете жарить?









Tags: история, маркетинг, психология, реклама, социология
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo centercigr november 10, 10:40 5
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

Bestdrugman2013

October 6 2015, 07:09:39 UTC 2 years ago

  • New comment
Жарить-варить-тушить-печь пожалуйста.
За сдобную выпечку и прочее кондитерское не возьмусь
Но вообще предпочитаю сам готовить блюда которые занимают не много сил и времени, поэтому что-то сложнее жареного или тушеного мяса готовить лень.