Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

Запах идеального мужчины


Идеальный мужчина – тот, кого хотят до дрожи. За ним готовы бежать хоть на край света большинство женщин, а не только вы и ваша подруга. Каждая мечтает, чтобы он умолял именно ее стать его женой, а она уж подумает, верить или нет. Вот только существует ли идеальный мужчина в реальности и как его узнать?



Вы когда-нибудь задумывались о том, чем пахнет мужчина, который идеален? Уж точно не выдержанным виски и табаком, да?


Парфюмер Тьерри Вассер, в интервью на вопрос о том, существует ли все-таки идеальный мужчина, ответил «Конечно, нет, но зато есть аромат, который любого сделает идеальным». О том, почему он выбрал именно эти составляющие, он объяснил, что много общался с женщинами, чтобы узнать, что они вкладывают в понятие идеального мужчины, а затем решил, что отчетливые нотки розмарина будут символизировать ум, сладковатый запах ванили и мускуса – красоту, а традиционный кедр – силу.


Сам же он считает идеальным мужчиной основателя бренда, Жана-Поля Герлена, научившего его грамматике эссенций и нот. Он лично сам ездил за экзотическими ингредиентами для своих духов в самые отдаленные и трудно доступные уголки мира – разве можно не восхищаться его фанатизмом и преданностью делу?


В 2014 году Guerlain запустил новый аромат – L'Homme Ideal,  который оказался настолько успешным, что воплощенную идею об идеальном мужчине развили в нескольких рекламных роликах. Концепция одного из них предельно ясна: зачем выбирать между мастером на все руки и скромным интеллектуалом, между работоголиком и любителем вечеринок – идеальный мужчина хорош во всем. Правда, такого не существует. Зато запах идеального мужчины – уже найден.


L’Homme Ideal Cologne Guerlain, принадлежащий к группе ароматов древесные фужерные, уже следующая разработка, выпущенная в 2015 году. Верхние ноты: апельсин, бергамот, грейпфрут и розовый перец; средние: миндаль и нероли; базовые: ветивер и белый мускус.





В новом рекламном ролике идеального мужчину преследовали 160 потенциальных невест. Говорят, что в съемках участвовали не профессиональные модели, а обычные сотрудницы компании Guerlain, которые надели свадебные платья. Гнались они за роскошным испанским манекенщиком Джоном Кортахареной. Он уже был лицом рекламных кампаний многих рекламных марок, таких как Versace, Giorgio Armani, Trussardi, Guess, Just Cavalli. И каждый раз мы верили, что он и есть – тот самый. В 2009-м году журнал «Форбс» назвал его самой успешной моделью среди мужчин.


Но Джон – точно не идеальный мужчина. Идеальные мужчины не снимаются в рекламе, чаще всего, они пишут для нее сценарии или помогают разработать концепцию. И уж тем более, их фотографий вы никогда не найдете на страницах Vogue или Playboy. Хотите увидеть идеального мужчину? Купите пару изданий деловых журналов и внимательно посмотрите на обложки.





Tags: духи, история, маркетинг, мода, психология, реклама, социология, шутка, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo kibernetika may 12, 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments

Bestlareina

September 17 2015, 10:00:14 UTC 2 years ago

  • New comment
реклама обманывает)
а идеальный мужчина всегда рядом. где-то)