Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО — В ТОПКУ! Когда концептуальность — оправдание бездарности


Команда ЖЖ предлагает написать об "уникальных шедеврах", представленных на выставке на Крымском валу. Но вот незадача, написать, не покривив душой, сложно. Можно сколько угодно говорить что это "концептуально", "особые эмоции художника", но ни один здоровый человек у себя дома такое не повесит, а на выставку пойдёт только для того, чтобы считаться "опасным интеллектуалом".

133.jpg



Мне плевать, что это Третьяковская галерея. Если говно поставить в Кремле, оно марципаном не станет. Можете меня даже посадить в тюрьму, как Кунгурова и Пуэрртто за то, что я критикую ваше "великое искусство", но это ханжество и лицемерие. Нормальному человеку не может нравиться вот это:







И вот это, сколько бы денег за него не давали:






И вот это со свалки:





А это очень плохой комикс:






Монашки и оборотень тоже в топку:







Ваш ребёнок в школе за такое получит двойку:







Люди не ходят на выставки вовсе не от того, что они ленивое и необразованное быдло, которому чуждо искусство. А от того, что искусство у нас стало вот таким.



Мы знаем, как выглядит настоящая живопись. Например, как картина, представленная в самом начале. Всё остальное просто жалкая мазня с претензией на новизну, которую распиарили критики. А люди боятся сказать, что король-то голый, потому что они не художественные критики и не хотят выделяться из толпы.



Вот это отличный натюрморт. Такая картина украсит любое помещение:





Вот здесь импрессионист действительно передал настроение:








Вот это современный художник-примитивист:









Выставки с экспозиции мне очень напомнили картину "Сеятель" из фильма "12 стульев":










Или эпизод из фильма "О чём говорят мужчины" с картиной "знаменитого украинского художника Тищенко":










И, конечно же, картину "Мать Уистлера", о которой мы можем сказать, что "она большая и на ней изображена старая летучая мышь, севшая на кактус":










Современным художникам хочется пожелать в Новом году успехов в творчестве, добавив следующее. Если вы не умеете создавать новое, то хотя бы копируйте старые полотна Караваджо и Мане, а не лезьте со своими кривыми каракулями, портя вкус и чутьё на качество целому поколению.



Tags: живопись, искусство, картины, мнение, новости, психология, социология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kibernetika may 12, 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments

Bestm_just_m

December 27 2016, 17:50:58 UTC 7 months ago

  • New comment
Процитирую сам себя, это очень приятно цитировать самого себя, сразу прибавляется значимости.
Пост был про Венецию - http://m-just-m.livejournal.com/26816.html

Цитата:

Продолжим о печальном. Даже об очень печальном. Я имею в виду современное искусство.
Венеция вообще славится всякими современно искусственными выставками. Мало венецианцам своей незамутненной прелести, обязательно надо эту прелесть чем-нибудь испортить.
Достаточно напомнить, что триумфальное шествие Черного Квадрата Малевича началось не столько с Санкт-Петербурга, сколько с Венеции.
Для начала немного истории. Открываю страшный секрет - Казимир Малевич не был первоначальным автором такой замечательной и полной смысла картины. До него такие же жизнеутверждающие полотна писали некий француз под названием "Битва негров в темной пещере поздней ночью", некий англичанин под названием "Негры в угольном подвале на пароходе", еще кто-то.
Но отвлечемся от негров. Так вот, Малевич был театральным художником. Рисовал себе каких-то странных анонимов без лица, Солнце в виде квадрата (кстати, тоже черного), прочие нехитрые вещи. А тут в городе Санкт-Петербурге грянула выставка. А под выставку было выделено большое помещение, и его надо было чем-то заполнить. И, второпях, для того, чтобы заполнить пустующие площади Малевич просто залил черной краской уже почти готовые картины. Так появились "Суперматический черный крест", "Супрематический черный овал" и "Супрематический черный квадрат".
Все было бы ничего, но на выставку явился сам Александр Бенуа. В то время Бенуа был самым-самым (если не самым-самым-самым) известным и влиятельным критиком художественной, литературной и псевдохудожественной и псевдолитературной жизни всея Руси. От одного его вида экзальтированные дамочки испытывали многократный оргазм, а экзальтированные мужичонки ... но не будем о них.
Итак, Бенуа явился на выставку и решил немного потроллить почтенную публику. Он сказал: "Этот квадрат будет иконой современного искусства".
Так и случилось, потому как нельзя ни в чем перечить именитому мэтру. Даже если мэтр решил над почтенной публикой поглумиться.
Потом Черный Квадрат попал на биенналле в Венецию. Причем попал не сам оригинал, а копия, причем копию нароисовал кто-то из случайных прохожих.
Но известность Бенуа была практически всемирной, и в Венеции Черный Квадрат произвел фуррор.

Конец цитаты.

Вот.
А от себя еще добавлю - мазня всегда останется мазней, а Леонардо всегда останется Леонардо.
Потому как негоже сравнивать работу художника и работу маляра.