Прекрасная роботесса (kibernetika) wrote,
Прекрасная роботесса
kibernetika

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. «Отфильтруйте список элементов по контексту»


На тему сложностей общения технарей и гуманитариев можно рассуждать бесконечно. Тем не менее, иногда непонимание оборачивается настоящей катастрофой. Для меня умение найти подход и объяснить доступно — одно из главных качеств, говорящих о квалификации и соответствии занимаемой должности. Общаясь с людьми из техподдержки в течение пары лет, я не могу избавиться от стойкого ощущения, что они надо мной изощрённо издеваются...





На фото: Популярный британский сериал «Компьютерщики»



Возможно, я ошибаюсь, но те, кто работает в поддержке, должны оперативно реагировать и связываться с клиентом, оценивать ситуацию и мыслить логически, а в завершении исправить проблему, причём, желательно, самостоятельно, а не перекладывая на других.



Вот сокращённый вариант переписки:



Запрос:

Добрый день! У меня глюки после профилактических работ на сайте: не отображается ранее загруженный аватар в моем журнале и в комментариях, которые я оставляю в другом журнале. Перезагружать всё по-новому каждый раз я не могу да и их просто нет в наличии.
Диагностическая информация: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/51.0.2704.106 YaBrowser/16.7.1.20937 Yowser/2.5 Safari/537.36


Ответ (#7704010)

Отправлен Tue, 23 Aug 2016 15:28:03 GMT (2 недели назад)

Спасибо за обращение, и примите извинения за задержку с ответом. Если эта проблема для вас все ещё актуальна, пожалуйста, уточните это в новом комментарии к этому запросу.




Комментарий (#7704056)

Отправлен Tue, 23 Aug 2016 16:37:43 GMT (2 недели назад)

Актуальна. У меня пропал аватар во всех ранних постах, я не могу везде ходить и по 20 раз редактировать вручную.





Ответ (#7704448)

Отправлен Wed, 24 Aug 2016 14:13:45 GMT (2 недели назад)

Убедитесь, пожалуйста, что ваш браузер, его расширения, антивирусное или другое фильтрующее трафик ПО не препятствуют выполнению активных объектов, в частности для доменов livejournal.com и l-stat.livejournal.net. Попробуйте временно отключить все расширения или воспользуйтесь любым другим браузером из списка поддерживаемых (http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=324). Если проблема сохраняется, в новом комментарии к запросу приведите, пожалуйста, ссылку на проблемный юзерпик.





Комментарий (#7704996)

Отправлен Fri, 26 Aug 2016 10:41:56 GMT (1 неделю назад)

Например, в этом посте аватар не отображается (в различных браузерах). Расширения отключены, я ими вообще не пользуюсь. Понимаете, она всегда шла «по умолчанию» я переставила другую для пары новых постов, но я же не могу заново пройтись по всем 3443 постам и их отредактировать и переделать картинку. Сегодня ваши технари «положили» фотоальбом, который не раскрывался вообще и не отображались фотографии в постах, и мне пришлось все перезаливать после ваших профилактических работ на сайте, и пострадала моя работа.


Ответ (#7706762)

Отправлен Wed, 31 Aug 2016 11:29:03 GMT (1 неделю назад)


Спасибо за уточнение, и примите извинения за задержку с ответом. Если проблема все еще актуальна, проделайте, пожалуйста, следующее:


1. Включите «Инструменты разработчика», нажав Ctrl+Shift+I.

2. Откройте вкладку Network.

3. Откройте страницу записи, на которой вы не видите свой юзерпик по умолчанию.

4. Отфильтруйте список элементов по контексту 124686120 и выберите единственный элемент в этом списке.

5. В правом фрейме откройте вкладку Headers.

6. Выделите все ее содержимое с помощью комбинации клавиш Ctrl+A и скопируйте в буфер обмена.

7. Приведите полученные заголовки в новом комментарии к этому запросу, предварительно удалив из него данные о "Cookie".






Я даже не буду говорить, что сочетание Ctrl+Shift+I у меня даёт «исследовать элемент» и не открывает инструментов разработчика. Нужно понимать, что перед вами журналист, учитель биологии, психолог или домохозяйка... Люди, работающие в поддержке ЖЖ, об этом даже не задумываются.


Се годня пришёл мой приятель, и спросил, в чём проблема. Открыл загруженные аватарки, и обнаружил, что вместо одной, почему-то, крестик. Он её удалил, и поставил «по умолчанию» идентичную. Всё. Проблема была решена за 1 минуту.


Для меня «Отфильтруйте список элементов по контексту» звучит так же, как для вас «Семантические пустоты в идеолекте Верлена».


Hgl2e2Pnsk8.jpg

Tags: история, личное, техподдержка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kibernetika may 12, 00:57
Buy for 10 tokens
Независимо от того, как выглядит женщина, если она одевается как Белла Хадид или Ким Кардашьян где-то помимо модного показа или сцены, она подвергается критике и порицанию, потому что откровенная сексуальность в наши дни считается пошлой и вульгарной. Но было ли так всегда? На фото: Что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Техподдержка не только у ЖЖ жжет.
Мой диалог с техподдержкой HP по электронке:
- Здравствуйте! Возникла проблема с принтером HP K5300. (саму проблему за давностью лет не помню) Никакой информации по данной ошибке в руководстве пользователя нет.

- (в ответе одна ссылка на руководство пользователя, которое у меня и в бумажном и в электронном виде есть)

- Здравствуйте! Как писал ранее: Никакой информации по данной ошибке в руководстве пользователя нет.

- Если у вас не открылась предыдущая ссылка, попробуйте эту: (ссылка на такое же руководство)

В итоге принтер был перепрошит без их помощи и проблема пропала.

Недавнее общение с техподдержкой lenovo:
- Здравствуйте! Являюсь обладателем ультрабука thinkpad x201. В диспетчере устройств нет картридера и камеры, хотя по описанию они должны быть. Так же данные устройства отсутствуют, если в linux-системе использовать lspci и lsusb. Бывают ли различия по комплектации в рамках данной линейки?

- Здравствуйте. Для этих устройств драйверы только для windows 8. Без драйверов вы эти устройства не увидите.

Как выяснилось путем вскрытия: камера отсутствует физически. Картридер был отключен в меню security в БИОСе.